Корзина
477 отзывов
+380
95
196-11-23
+380
63
213-44-82
+380
97
484-57-20
  • Rezina 24
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени проходит с момента заказа до отправки?

После оформления заказа – наш представитель с вами в обязательном порядке свяжется и уточнит все детали покупки (цвет, размер и т.д.). Только после подтверждения вами заказа – заказа считается готовым к обработке и оплате. После подтверждения вам будут отправлены реквизиты на оплату. После поступления денег на счет интернет-магазина Rezina24– мы обязуемся отправить оплаченный товар на протяжении 1-3 рабочих дней. Заказ действителен на протяжении 3 дней с момента подтверждения.

При покупке в интернет-магазине, можно ли рассчитывать на бесплатную доставку?

Если вы наш постоянный клиент (3 и более выполненных заказа) – доставка для вас бесплатна по схеме «Склад-Склад». Другие виды доставки оплачивает покупатель в соответствии с тарифами выбранной компании перевозчиком.

Что делать после оплаты?

Для более оперативной обработки вашего заказа – после оплаты просим вас сообщить нам об этом любым удобным вам способом (СМС, e-mail , звонок по телефонам указанным на сайте). Просим сохранять чеки об оплате.

Возможен ли возврат или обмен товара, купленного в вашем интернет-магазине?

Покупатель полностью защищен «Законом о защите прав потребителя», и согласно этому закону покупатель имеет право вернуть или обменять товар на протяжении 14 дней со дня покупки. Транспортные издержки оплачивает сторона, которая становится инициатором возврата\обмена.

Что делать если после получения обнаружен заводской брак, делающий невозможным нормальное пользование изделием?

Подготовьте фотографии проблемы, письмо с описанием, как она возникла, вашими соображениями, почему это могло случиться, и отправляйте нам.
Возможны 4 пути урегулирования ситуации, по согласованию с вами:

  • ремонт,
  • замена изделия,
  • дополнительная скидка (если изделие имеет недостатки, но не потеряло своих свойств),
  • возврат денег.

При получении обнаружилось, что посылка доставлена не в полном объеме. Что делать и к кому обращаться?

Проверяйте комплектность посылки сразу на складе перевозчика – приоткрыть упаковку в видном для сотрудников месте, и проверить, все ли там лежит. Если чего-то нет – подумайте, скорее всего это вызвано вскрытием посылки в пути или неправильным ее формированием. Делаете подробные фото посылки и немедленно сообщайте нам.

Товар доставлен поврежденным. Что делать в таком случае?

Необходимое условие рассмотрения претензий – это фотографии проблемы, присланные нам на почту, подтверждающие, что проблема возникла не по вашей вине.
Посылка пришла поврежденной? Это вина перевозчика, и с этого момента ваши претензии адресованы лишь ему. Прямо на складе перевозчика, в присутствии представителя компании, распечатайте посылку. Если товар поврежден настолько, что вас это не устраивает – сфотографируйте посылку в нескольких ракурсах и приближениях, подайте заявление о произошедшем в транспортную компанию, после чего сообщите нам любым способом. Мы со своей стороны поможем вам добиться компенсации потерь, предоставим необходимые доказательства того, что груз был отправлен в целости.

Возможно ли оплатить товар при получении?

Такой вариант оплаты возможен, но он очень сильно не выгоден в первую очередь покупателю. Потому что:
комиссию за наложенный платеж оплачивает покупатель, а это сумма, которая в несколько раз больше чем комиссия банка. (Сумма за доставку наложенного платежа (если груз транспортируется с отделения на отделение составляет: 17 грн. За оформление наложенного платежа + 2% от суммы наложенного платежа (если сумма не превышает 200 грн., взымается комиссия в размере 4 грн.) + доплата за тарифную зону.

Как вы работаете? В выходные? Ночью?

Да, интернет магазин работает круглосуточно. Можете сделать заказ даже ночью, Вам обязательно перезвонят.

Как заказать товар за 60 секунд?

Позвоните на номер 095 196 11 23 или 063 213 44 82 и назовите товар который вы выбрали.

Даже если Вы не уверены в своём выборе, звоните! Мы сориентируем Вас и подскажем  оптимальную модель.

Сколько стоит доставка?

Информацию о стоимости доставки Вы можете посмотреть на странице "Доставка"

Прим.: точную стоимость доставки узнавайте у консультантов инетрнет магазина.

Можно ли заказать товар, если на сайте стоит отметка «Нет в наличии»?

Свяжитесь с нами для уточнения возможности доставить такой товар дополнительно. Если такая возможность есть ― оставьте нам контакты, по которым с вами можно связаться и мы обязательно уведомим вас о поступлении необходимого вам товара.

Каким способом и когда вы сообщаете номер товар-транспортной накладной об отправке?

Номер ТТН мы сообщаем посредством СМС уведомления и электронного письма. Номер ТТН будет отправлено покупателю в день отправки, в конце рабочего дня или утро следующего дня.

Возможно ли отменить заказ? Как отменить заказ?

Заказ можно отменить на протяжении двух часов с момента подтверждения покупки. После отправки товара – заказ отменить нельзя. Чтобы отменить заказ – нужно перезвонить нам по телефону 095 196 11 23 или 063 213 44 82 и сообщить номер заказа и причину отказа.

В какие населенные пункты производится доставка с вашего интернет-магазина?

Товары из нашего интернет-магазина доставляются в любой населенный пункт Украины при условии, что в нем есть отделение компаний «Нова Почта» или «Интайм». Срок доставки составляет в среднем от 2 до 4 дней.
Категории
+380
95
196-11-23
+380
63
213-44-82
+380
97
484-57-20
Rezina 24
Виталий
79017 Украина Львовская область Львов
rezina_24
Карта