Состав
При создании рисунка протектора этой шины была применена технология компьютерного моделирования состава резиновой смеси. При этом были достигнуты выдающиеся показатели сцепления с мокрой дорожной поверхностью, что стало возможным благодаря добавлению в резиновую смесь силики. Применение новых полимерных материалов и наполнителей позволило значительно повысить износостойкость шины.
Конструкция
Конструкция шины DUNLOP SPORTMAX ROADSMART II — это симбиоз передовых технологий и новейших материалов. Она делает мотоцикл послушным на любой скорости. Передняя шина имеет круглый профиль, что позволяет боковым силам меняться максимально плавно при изменении угла наклона мотоцикла.
Протектор
Создавая рисунок протектора этой шины инженеры использовали технологию цифрового моделирования аквапланирования. В результате были разработаны канавки, обеспечивающие максимально эффективное удаление воды из пятна контакта. Острота рулевого управления была повышена за счёт увеличения жёсткости протектора. В задней шине применен двухкомпонентный протектор.