Автосигнализация Convoy MP-70 LCD
CONVOY MP-70 LCD - Автосигнализация
Охранная система оснащена односторонним четырехкнопочным брелоком и двусторонним пятикнопочным брелоком с ЖК-дисплеем. Оба брелока приятно держать в руках и удобно использовать. Двусторонний брелок отличается оригинальным дизайном, его пиктограммы легко читаются. Управление и программирование осуществляется с помощью удобных кнопок, исключающих самопроизвольное нажатие.
Заявленная производителем дальность передачи сигнала от двустороннего брелока к автомобилю - 450 м, обратно - 1000 м. Во время передачи и приема сигналов применяется оригинальное динамическое кодирование, защищенное от подбора и перехвата.
Среди основных функциональных возможностей системы можно выделить следующие:
• Раздельное управление режимов включения / выключения охраны
• Возможность записи 4-х брелоков в память системы
• Светодиодный индикатор
• Встроенное силовое реле НЗ блокировки двигателя (20 А)
• Два дополнительных канала CH2 и СН3 - позволяют выбирать и программировать назначения этих каналов
• Независимая память состояния системы
• Беззвучная постановка / снятие с охраны
• Дистанционная проверка состояния сигнализации
• Обход неисправной зоны при постановку на охрану с передачей информации на двусторонний брелок
• Оперативное отключение с брелока зоны предупреждения и зоны тревоги датчика
• Долговременное дистанционное включение / выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
• Режим тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны
• Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
• Память срабатываний
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
• Дистанционное управление режимом «Паника»
• Режим поиска автомобиля на стоянке
• Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме VALET и при включенном зажигании
• Вызов из салона автомобиля
• Виброрежим двустороннего брелока
• Световое подтверждение номера функции при программировании системы
• Дистанционное удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
• Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
• Оповещение двустороннего брелока о снятии с охраны другим брелоком
• Запрограммированный персональный PIN-код для аварийного снятия системы с охраны
• Автоматический возврат системы в режим охраны
• Аварийное отключение системы в режиме Anti-Hi-Jack
• Пассивное отношение к охране с закрытием или без закрытия дверей
• Программное отключение звуковых сигналов подтверждения установки и снятия с охраны
• Запрограммированный время импульса управления замками дверей
• Управление центральным замком при включении / выключении зажигания
• Встроенное силовое реле НЗ блокировки (20 А)
• Программируемое количество импульсов для отпирания замков дверей
• Дополнительный канал CH2 (отрицательный слаботочный выход) для реализации: дистанционного открывания замка багажника, режима «Турботаймер», закрытие окон при установке системы на охрану
• Дополнительный канал CH3 (отрицательный слаботочный выход) для реализации: НР блокировки двигателя, режима «Турботаймер», «вежливой подсветки» салона
• Режим защиты от угона с активацией брелоком при включенном зажигании (Anti-Hi-Jack)
• Режим защиты от угона с автоматической активацией после открытия / закрытия дверей при включенном зажигании (Anti-Hi-Jack)
• Режим пассивной блокировки двигателя (режим «Иммобилайзер»)
• Возврат к заводским настройкам
Охранная система оснащена односторонним четырехкнопочным брелоком и двусторонним пятикнопочным брелоком с ЖК-дисплеем. Оба брелока приятно держать в руках и удобно использовать. Двусторонний брелок отличается оригинальным дизайном, его пиктограммы легко читаются. Управление и программирование осуществляется с помощью удобных кнопок, исключающих самопроизвольное нажатие.
Заявленная производителем дальность передачи сигнала от двустороннего брелока к автомобилю - 450 м, обратно - 1000 м. Во время передачи и приема сигналов применяется оригинальное динамическое кодирование, защищенное от подбора и перехвата.
Среди основных функциональных возможностей системы можно выделить следующие:
• Раздельное управление режимов включения / выключения охраны
• Возможность записи 4-х брелоков в память системы
• Светодиодный индикатор
• Встроенное силовое реле НЗ блокировки двигателя (20 А)
• Два дополнительных канала CH2 и СН3 - позволяют выбирать и программировать назначения этих каналов
• Независимая память состояния системы
• Беззвучная постановка / снятие с охраны
• Дистанционная проверка состояния сигнализации
• Обход неисправной зоны при постановку на охрану с передачей информации на двусторонний брелок
• Оперативное отключение с брелока зоны предупреждения и зоны тревоги датчика
• Долговременное дистанционное включение / выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
• Режим тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны
• Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
• Память срабатываний
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
• Дистанционное управление режимом «Паника»
• Режим поиска автомобиля на стоянке
• Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме VALET и при включенном зажигании
• Вызов из салона автомобиля
• Виброрежим двустороннего брелока
• Световое подтверждение номера функции при программировании системы
• Дистанционное удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
• Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
• Оповещение двустороннего брелока о снятии с охраны другим брелоком
• Запрограммированный персональный PIN-код для аварийного снятия системы с охраны
• Автоматический возврат системы в режим охраны
• Аварийное отключение системы в режиме Anti-Hi-Jack
• Пассивное отношение к охране с закрытием или без закрытия дверей
• Программное отключение звуковых сигналов подтверждения установки и снятия с охраны
• Запрограммированный время импульса управления замками дверей
• Управление центральным замком при включении / выключении зажигания
• Встроенное силовое реле НЗ блокировки (20 А)
• Программируемое количество импульсов для отпирания замков дверей
• Дополнительный канал CH2 (отрицательный слаботочный выход) для реализации: дистанционного открывания замка багажника, режима «Турботаймер», закрытие окон при установке системы на охрану
• Дополнительный канал CH3 (отрицательный слаботочный выход) для реализации: НР блокировки двигателя, режима «Турботаймер», «вежливой подсветки» салона
• Режим защиты от угона с активацией брелоком при включенном зажигании (Anti-Hi-Jack)
• Режим защиты от угона с автоматической активацией после открытия / закрытия дверей при включенном зажигании (Anti-Hi-Jack)
• Режим пассивной блокировки двигателя (режим «Иммобилайзер»)
• Возврат к заводским настройкам
Характеристики шины | |
Состояние | Новое |
Характеристики | |
Брелок | Кнопочный |
Вид сигнализации | Автомобильная |