Шины Tracmax X-privilo RS01+ 275/40 R21 107Y XL
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ TRACMAX RS01+ X-PRIVILO
В асимметричном рисунке протектора легковых автопокрышек Tracmax RS01+ X-privilo грамотно соединены качества, необходимые для надёжной и тихой езды без лишних затрат горючего. Для поездок шины марки Тракмакс РС01+ Икс-привило «требуют» совсем не много топлива, в процессе движения по ухабистым дорогам адекватно реагируют на неровности, защищены от деформации и раннего стирания поверхностного материала. Это — один из лучших вариантов в сегменте класса «эконом».
Китайская разработка — автошины Tracmax RS01+ X-privilo демонстрируют самые значимые для любого водителя преимущества, а именно:
- Стабильно устойчивое курсовое движение;
- Стойкость к износу и экономичность материалов, которые были использованы;
- Защита от заносов в непогоду;
- Отменная маневренность;
- Меньшая стираемость протекторного рисунка и высокая легкость качения;
- Защита от гидроплэннинга.
СЦЕПЛЕНИЕ И КОНТАКТНЫЕ БЛОКИ
Беговая часть протекторной зоны Tracmax RS01+ X-privilo дополнена крупными выступающими элементами, которые встроены в ребра самого протектора. Оформление этих «шишек» ускоряет реакцию автошины на торможение и определяет, насколько послушной шина будет во время спортивной или просто скоростной езды. Такие выступы имеют также схематическую нарезку, позволяющую глушить собственный акустический резонанс. Иными словами — шина Тракмакс РС01+ Икс-привило комфортная и тихая.
РОЛЬ БЛОКОВ В СЦЕПЛЕНИИ
Протектор этой модели автошины как бы порезан при помощи блоков. Такая особенность существенно усиливает сцепление с поверхностью, главным образом — на асфальтово-брусчатых дорогах. Мощные секции из блоков Тракмакс РС01+ Икс-привило размещены в центре и по периферии протектора, что позволяет водителю быть уверенным в том, что авто адекватно отреагирует на торможение и рулевое управление. Специалисты утверждают, что такая особенность строения повышает общую управляемость на 4-5%.
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Легкая конструкция шины Tracmax RS01+ X-privilo в сочетании с легковесными материалами в области протектора — это то, что позволит заметно экономить топливо! Легкость качения скрыта в улучшенных аэродинамических характеристиках внешнего протектора. Не менее важный вклад силика, который повышает энерговыводы использования этих автомобильных шин.
ШИНЫ-АНАЛОГИ
Модель | Модель |
Michelin Primacy 3 | Toyo Proxes CF2 |
Nexen N-Blue HD Plus | Bridgestone T001 Turanza |
Michelin Energy Saver+ | Fulda EcoControl HP |
Matador MP 47 Hectorra 3 | Hankook K125 Ventus Prime 3 |
Vredestein Sportrac 5 | Uniroyal RainSport 3 |
Barum Bravuris 3 HM | Michelin Pilot Super Sport |
Gislaved Ultra*Speed | Nexen N-Fera RU1 |
Hankook K117 Ventus S1 Evo2 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 |
Dunlop SP Sport Maxx RT | Nokian Hakka Green 2 |
Michelin Primacy 4 |
Характеристики шины | |
Назначение | Внедорожники |
Сезонность шин | Летние шины |
Вид шины | Радиальная |
Посадочный диаметр шины | 21" |
Ширина шины | 275 мм |
Высота профиля шины | 40 |
Индекс нагрузки шины | 107 |
Индекс скорости | Y |
Состояние | Новое |