Шины Lassa Phenoma 225/45 ZR18 95W XL
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ LASSA PHENOMA
Последние спортивные технологии, использующиеся в шинном производстве, отражены в рисунке легковых шин Lassa Phenoma. Протектор покрышки не только славится обильным содержанием кремнеземистого компонента, но также проявляет на дороге превосходные эксплуатационные качества, ставшие достижимыми благодаря ряду инновационных элементов дизайна. В результате Lassa Phenoma известна, как шина, которая:
- Более лёгкая и контролируемая;
- Обладает безупречной управляемостью;
- Бережливо расходует топливные запасы;
- Характеризуется высокими показателями износоустойчивости резиносмеси;
- Отличается повышенной деформационной стойкостью конструкции;
- Обладает плавным тихим и комфортным ходом.
Шина прошла ряд сравнительных тестирований, где была оценена наравне с ведущими представительницами более известных брендов. Следует заметить, что для своего класса Lassa Phenoma — достойная альтернатива сегментом «побюджетнее», если говорить о балансе цены и качества.
СДВОЕННОЕ РЕБРО
Активные грани и полоски-борозды сдвоенного ребра одной из частей ассиметричного дизайна Lassa Phenoma работают на усиление контактного момента, активизируют сцепные силы протектора на мокрой дороге. Вместе с тем все составляющие этого ребра так адаптированы по размеру, чтобы в процессе езде шина не «гудела» и не «озвучивала» неровности дороги.
НАКЛОННЫЕ БЛОКИ
Грани центральных блоков шины Lassa Phenoma образуют острые L-образные очертания. Внутренними испытаниями продукта было доказано, что подобная дизайнерская находка способствует лучшему контактированию протекторного рисунка с дорогой при поворотах, так как грани работают независимо от направления вращения колеса — максимально эффективно.
ПЛЕЧЕВЫЕ БЛОКИ
Основу хорошей спортивности и маневренности задаёт форма и ширина протектора в его плечевой части. Здесь есть вытянутые в ширину блоки, которые стабилизируют выполнение поворотов и делают шину Lassa Phenoma отзывчивее на попытки агрессивного управления в сухих и мокрых условиях эксплуатации.
КОНСТРУКЦИЯ
Внутренняя часть шины Lassa Phenoma оснащена дополнительным поясом из нейлона, что не только стабилизирует общую динамику, но и положительно влияет на лёгкость качения покрышек. Весьма необычно реализованная центральная блочная схема протектора — это решение, принятое специалистами компании с целью улучшить тормозные и сцепные показатели машины в резине Lassa Phenoma на мокром от летнего дождя покрытии.
Технология | Эффект |
1. Адаптированный профиль протектора | Плоское и широкое пятно касания с дорогой |
2. Глубокие зоны отвода осадков | Полноценная защита от аквапланирования |
3. Нейлоновые слои в конструкции | Больший комфорт и надёжность в ходу |
4. Острые блоки асимметричного протектора | Высочайшая тяга на дорогах любой влажности |
Характеристики шины | |
Назначение | Легковые |
Сезонность шин | Летние шины |
Вид шины | Радиальная |
Посадочный диаметр шины | 18" |
Ширина шины | 225 мм |
Высота профиля шины | 45 |
Индекс нагрузки шины | 95 |
Индекс скорости | W |
Состояние | Новое |