Специальный, улучшающий сцепление компаунд протектора и Z-образные канавки улучшают управляемость на мокрых дорогах, а овальная форма пятна контакта в сочетании с асимметричным дизайном делает более точными и быстрыми реакции на повороты руля.
Совместить высокое сцепление на мокром покрытии с низким сопротивлением качению получилось благодаря оптимизации геометрии конструкции и улучшению резиновых смесей пяти ключевых зон ― короны и основания протектора, боковин, каркаса и секции, прилегающей к ободу.
Новинка стала заметно лучше предшествующей модели ― Vredestein Ultrac Cento, и, к примеру, тормозной путь с 80 км/ч стал на 3,3 метра короче. Кроме того, управляемость на сухом и мокром покрытии стала лучше на 12 и 10% соответственно. По системе европейской маркировки новые шины получили “A” за сцепление на мокрой поверхности и “C/B” за сопротивление качению. Уровень внешнего шума составляет 71 дБ.
Vredestein Ultrac Satin доступны в размерах от 205/60 ZR16 до 255/45 ZR18, а в скором времени появятся модели диаметром до 20 дюймов.
В Женеве также были представлены мелкосерийные шины Vredestein Ultras Satin Hardwell, созданные в рамках рекламной кампании Rock the Road, в ходе которой Vredestein сотрудничает с известным музыкантом DJ Hardwell.
Спецверсия отличается изображениями логотипа Hardwell и эквалайзера на боковинах, и всего будет выпущено только 225 экземпляров подобных шин. Vredestein Ultras Satin Hardwell изготавливаются в популярном среди партнеров Vredestein размере 225/45 R17 и пригодны к установке на такие автомобили, как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.